Как сделать чтобы при нажатии на одну ссылку открывались две ссылки

При нажатии на одну ссылку открывались 2-ве 
Как сделать что бы при нажатии на одну ссылку открывались две ссылки
Как сделать чтобы при нажатии на одну ссылку открывались две ссылки
Понадобилось мне узнать как сделать так чтобы при нажатии на одну ссылку, картинку, кнопку открывалось несколько окошек в браузере ведущие на разные сайты. Думаю сделать пару сайтов на убогом юкозе с разными полезными штучками для скачивания и прикрутить к кнопке СКАЧАТЬ ссылки на другие мои ресурсы. Так как у нас народ любит халяву то это будет прекрасный способ увеличить посещаемость некоторых моих ресурсов. Видела такой способ раскручивания магазинов на алиекспресс. 
Не знаю насколько это легально и эффективно, но думаю попробовать по тихому. Как раз у меня на компе набралось много полезного и нужного хлама, картинки на прозрачном фоне, клипарт, кнопки для сайтов, стили, кисти и разная другая ерунда для фотошопа, разные программки и скрипты и много чего еще, так что думаю пришло время это куда нибудь закинуть. Ну а чтобы халявщики не на шару скачивали, пусть увеличивают посещаемость моих сайтов.

Самый простые способы:

Вариант 1

 <a href="#адрес сайта 1" target="_blank" onclick="window.location.href='#адрес сайта2';">сцылко</a>

Вариант 2

 <a href="#" onclick="javascript:window.open('Первый урл');window.open('Второй урл');return false;">#2</a>

После тестирования обнаружила что вариант номер 2 работает быстрее или мне так показалось. Переадресация мало заметна. В любом случае оба способа рабочие.

Как открыть несколько веб-страниц с помощью одной ссылки

Способ посложнее

Такой фокус можно сделать, используя несложный код JavaScript.

Статьи по теме:
Previous
Next Post »