Бесплатные программы для снятия видео с экрана монитора

Лучшие бесплатные программы для записи видео с экрана монитора
программы для снятия видео с экрана монитора, программы для записи видео с экрана монитора, как снять видео с экрана мониторв, Лучшие бесплатные программы для снятия видео с экрана
Программы для снятия видео с экрана монитора
Есть у меня несколько сайтиков и бложиков разной направленности и качества, и вот пытаюсь продвинуть их разными способами. Кидание ссылок и регистрация в каталогах и уж тем более писанина статей для разных левых чужих сайтов очень муторное и затратное дело. Даже если делать все самой, то на это уходит куча времени которое можно потратить на непосредственное развитие своих ресурсов. 
Иной раз думаешь, а не лучше ли нещадно и беспробудно писать/рерайтить статьи для своего собственного блога/сайта чем тратить время на регистрацию в чужих блогах, форумах, сайтах и так далее и пытаться втюхать туда ссылку на свои сайты и надеяться что их не удалят. 

Вместо этого решила на волнующие меня темки не писать отзывы к чужим статьям на чужих ресурсах, а создать кучу мини блогов и писать сюда не особо заморачиваясь с качеством, так как скорее всего никто этого читать не будет, даже я :)) но получить личные площадки для постирования своих ссылок. 

На этот блог я трачу не более 10-15 минут в день. Поэтому статьи на нем часто с ошибками и иной раз совершенно лишены логики изложения :)) И таких блогов у меня около 20.  Не на всех я пишу ежедневно, но постепенно они наполняются контентом и позволяют мне экспериментировать без затрат. Один из своих "нужных" сайтов я подняла до тиц 10 даже не заметив, так что создаю еще парочку. Как все пойдет напишу потом. 

Сейчас буду создавать продвигающие видео на ютубе.

Потребовалось мне снять видео с экрана монитора чтобы сделать малюсенький рекламный ролик для YouTube. Хочу попробовать хваленный метод раскрутки сайтов через видео на Ютубе. Да и к тому-же нужно снять полезное видео из практических соображений. 

Есть у меня доска объявлений с немного мудреной регистрацией. Так вот очень подозреваю что во время регистрации много потенциальных пользователей приходит в тупик когда им нужно заполнять форму. Так что решила снять это все на видео для наглядности.

Нашла :

oCam Screen Recorder - программа для скачивания видео с экрана монитора
Скачала но пока не пользовалась, попробую.
CamStudio - программа для записи видео с экрана монитора
Помню я пользовалась этой программкой и очень понравилась. Простая, но все необходимы функции в ней есть. Не понравилось то что экран немного подвисал, как бы замедлялся когда снимала видео. Хотя может быть это из -за того что использовала ее на стареньком, слабеньком ноутбуке. Но тем не менее несколько видео роликов сняла и с успехом выложила на ютуб. Так что попробую использовать ее на компе.

Есть и другие но думаю воспользоваться этими пока.

Статьи по теме:
Previous
Next Post »